Тормозная накладка WVA 19032 переменного сечения.
К осевым агрегатам прилагается подробная инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию с каталогом всех составных частей.
При проведении ТО нет необходимости в применении специальных инструментов, что сокращает время монтажа и демонтажа по сравнению с другими производителями осей.
Балка оси состоит из цельной трубы круглого сечения, толщиной 14 мм, без швов, что повышает её эксплуатационные
характеристики при динамической нагрузке.
Использование в ступичном узле распространённого внутреннего и внешнего подшипника 7520А (усиленного) доказывает надёжность и простоту осей ТОНАР. Ступичный узел, который включает в себя: корончатую гайку ступицы с увеличенной резьбовой площадью и шплинтом, подшипники 7520А, манжета 150х180 мм —
образует одно цельное, закрытое, но в то же время и разборное соединение.
Для смазки ступичного узла используется MS1510 BLUE, благодаря которой был увеличен межсервисный интервал до 240 000 км. Данная высокотемпературная смазка предназначена для тяжело нагруженных узлов, содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре.
Все комплектующие детали осей и подвесок ТОНАР можно приобрести по отдельности, в то время, как другие производители осей предлагают только рем. комплектами и узлами в сборе.
Антикоррозийная защита способствует долговременной эксплуатации осевых агрегатов ТОНАР в любых климатических условиях.
Увеличен интервал между сервисным обслуживанием (с 20 до 60 тысяч км).
Гарантийный срок на осевой агрегат увеличен до 36 месяцев с момента введения в эксплуатацию, при соблюдении технического обслуживания.